создание и продвижение сайтов
Есть реклама - Есть клиенты
реклама в интернете

Контекстная реклама сайта в Яндекс Директ

Для того чтобы Ваш сайт имел статус «продающего», то есть, стабильно приносил доход своему владельцу, привлекая все новых и новых потенциальных клиентов, необходимо грамотно рекламировать и продвигать свой интернет-ресурс. Данную услугу предлагает наша веб-студия в СПб.

Рассмотрим один из видов рекламы в Интернете - контекстную рекламу. Такой вид рекламы заключается в показе контекстно-зависимых платных объявлений в результатах поиска или на различных тематических площадках. Основная отличительная особенность - соответствие запросам и интересам пользователя различных текстовых, графических или мультимедийных объявлений. Такая реклама сайта в интернете очень эффективна: начиная искать ту или иную информацию в сети, пользователь уже видит различные предлагаемые ему варианты. Стоимость такой контекстной рекламы в разных системах разная. При формировании цены действует аукционная система: оплата за показы или за клики. Отметим, что существует два основных вида контекстной рекламы: тематическая и поисковая. Поисковая контекстная реклама - это объявления, которые релевантны запросу, введенному пользователем. Такие объявления показываются на страницах выдачи в различных поисковых системах (Яндекс, Google и других). Такой вид как тематическая контекстная реклама существует на тех интернет-ресурсах, которые продали свои рекламные площадки сервисам контекстной рекламы, - это реклама на других сайтах. Также стоит сказать, что содержание данных объявлений строится на основе тематики страницы и последних поисковых запросов того или иного пользователя.

Кампании контекстной рекламы создаются и ведутся благодаря специальным сервисам. В России существуют три наиболее популярных таких сервиса: ЯндексДирект, Google AdWords, Бегун. Создание рекламной кампании на Яндекс Директ в интернете сегодня наиболее популярно. Это российская система, с помощью которой можно разместить свои объявления в поисковой выдаче системы Яндекс и на тех сайтах, которые входят в Рекламную Сеть Яндекса (РСЯ). Стоит рассказать об основных преимуществах сервиса Яндекс Директ.

  • Во-первых, это достаточно частые показы заинтересованным пользователям;
  • Во-вторых, оплата производится только за переход по объявлению;
  • В-третьих, самостоятельное определение цены перехода по объявлению;
  • В-четвертых, возможность вносить различные изменения в режиме реального времени;
  • В-пятых, бесплатная «виртуальная визитка» для рекламодателей, у которых нет сайта;
  • В-шестых, самостоятельный выбор позиции, региона и времени показа объявления, подробная статистика и отчеты об эффективности данного вида рекламы.

Для того чтобы начать размещать контекстную рекламу в интернете Вы можете обратиться к указанным выше сервисам или заниматься созданием, размещением и доработками объявлений самостоятельно. Кроме того в Санкт-Петербурге, возможно заказать создание и ведение контекстной рекламы в нашей веб-студии. Реклама по кликам в Яндексе сегодня довольно распространена. Рассмотрим основные этапы ведения такой рекламной кампании. Первое – это подбор ключевых слов, запросов пользователей, для которых будут релевантны объявления. Для того чтобы узнать, какие запросы наиболее частотны в Сети, следует использовать специальные сервисы, которые находятся в свободном доступе в системах контекстной рекламы или поисковиках. Второй этап - написание самих объявлений. Это действительно творческая часть процесса кампании, ведь в первую очередь от качества написания коротких текстов зависит, захочет ли тот или иной пользователь кликнуть на предложенное объявление или просто пропустит его. Следующий этап - установка счетчиков. Это очень важно, ведь для того чтобы иметь возможность оценить эффект от используемой контекстной рекламы в будущем нужно заранее подключить и настроить счетчики на целевом сайте. Далее идет перенос рекламной кампании в систему контекстной рекламы. Как правило, это делается либо вручную по одному слову и объявлению, если их немного, либо при помощи заполнения специального файла. Последний этап - доработка. Понятно, что запущенная рекламная кампания ЯндексДирект, стоимость которой приемлемая, или других сервисов нуждается в постоянном контроле и доработке. Таким образом, благодаря полученной информации делают выводы об эффективности данных объявлений, которые при необходимости редактируют или меняют на новые.